Крым вне зоны доступа Татьяна Колесудра

2015-02-10 12:41 17131

На днях Украина объявила Россию страной-агрессором, однако, пассажирские и грузовые поезда беспрепятственно продолжают ездить в обе стороны.

Тогда как с Крымом, который Украина считает свое территорией, железнодорожное сообщение полностью прекращено с 26 декабря 2014 года на основании Конвенции ЦЗМ-14/2249 от 26.12.2014р. «О введении запрета перевозок и перемещений железнодорожных вагонов на основании ст. 29 Устава железных дорог Украины в и из Крыма». Резкий запрет, без предупреждений и дачи времени на вывоз вагонов, привел к тому, что в Крыму остались более 1000 украинских вагонов, как пустых, так и с грузом для украинских предприятий, в частности, известняком. Недостача сырья, которое стоит сейчас на крымских железнодорожных путях, приводит к сбою металлургической промышленности, где этот известняк, кстати, лучший в Украине, используется. По этой причине сырье придется покупать у ДНР – потому что именно на территории, подконтрольной боевикам, есть второй по качеству известняк в нашей стране (известняк третьего сорта добывают на западной Украине). Надо отметить, что трансфер Украина–Крым велся между украинскими компаниями, таким образом пополняя бюджет нашей страны. После того, как Украина заблокировала выезд нашим же вагонам, остался только один путь, чтобы вернуть их обратно – Россия разрешила вывезти их через паромную переправу за… 11 миллионов гривен, которые пойдут в российский бюджет, спонсирующий войну против Украины. Нельзя забывать также и о том, что прекращение доставки в Крым необходимого сырья, в основном песка, уже привела к сбою работы трех больших заводов, которые будут вынуждены закупать недостающее сырье у России.

Украинские предприятия не раз безрезультатно обращались безрезультатно с просьбой хотя бы забрать вагоны с территории Крыма в следующие инстанции:

·        СБУ

·        РНБО

·        Мининфраструктуры

·        Укрзалізниця

Таким образом, в результате запрета трансфера с Крымом, происходит следующее:

1.    Украинский бюджет не получает прибыль от деятельности грузовых перевозок.

2.    Торможение деятельности металлургии – необходимой отрасли для страны, особенно во время войны.

3.    Финансирование террористов путем покупки у них известняка для металлургии, который ранее вывозился из Крыма.

4.    Финансирование России путем оплаты 11 000 000 грн. за проезд вагонов через территорию РФ.

5.    Финансирование российского бюджета путем свободного трансфера на территорию Украины и через ее территорию всех необходимых для РФ грузовых и пассажирских поездов.

Возникает вопрос: это непрофессионализм украинских чиновников, пытающихся защитить свою страну от возможной угрозы путем обрывания связи с Крымом или прямая диверсия, направленная на финансирование страны, которая является агрессором и ведет войну против нашей Родины?

Еще блоги