Мир Власти Судана закрывают СМИ

2013-09-28 12:33 560

На фоне непрекращающихся протестов власти приняли такое решение

Власти Судана, где уже шестой день не утихают акции протеста, закрыли два спутниковых телеканала и приостановили выпуск нескольких газет, пишет в субботу арабское издание "Эль-Хаят", сообщает РИА Новости.

В пятницу представительства популярных спутниковых телеканалов Sky News Arabia и "Аль-Арабия" в Хартуме были закрыты после того как начали активно передавать информацию о событиях в Судане, в том числе, привлекая в качестве источников представителей суданской оппозиции. Власти также заявили всем сотрудникам телеканалов, которые не являются гражданами Судана, что им необходимо покинуть страну.

Кроме того, в пятницу не вышли номера сразу нескольких газет, в частности, "Эс-Судани", "Эль-Маджхар эс-Сияси", "Эль-Ватан".

В среду почти во всей стране пропал интернет.Организаторы акций протеста обвиняют власти в попытке помешать свободному освещению народных протестов в Судане. Чиновники, в свою очередь, говорят о провокациях.

Антиправительственные акции в Судане начались в понедельник в штате Эль-Гезира, расположенном к югу от Хартума, и после смерти первого демонстранта распространились по нескольким регионам страны. Поводом к недовольству населения послужил резкий рост цен на топливо, которое подорожало почти в два раза после отмены правительственных субсидий. К экономическим требованиям постепенно добавляются политические, в том числе об отставке находящегося у власти многие годы Омара аль-Башира.

Напомним, ранее Судан попал в ТОП 10 стран, где лучше не жить.

Еще новости в разделе "Мир"

Стиль жизни
Семейная жизнь британской монархии: традиции, порядки и секреты
Здоровье
Полезные продукты, которые на самом деле не такие уж полезные
Здоровье
Советы остеопата
Стиль жизни
Фильмы о любви, основанные на историях из реальной жизни

Новости партнеров

Мы в телеграм