Джо Байден и дембельский визит
Америка воистину демократическая держава! На месте новой администрации США, заступающей на стражу соблюдения Конституции своих граждан аккурат 20 января, я бы обиделся навсегда на этого незаметногопожилого человека, и вычеркнул бы его – тоже навсегда, извсех списков более-менее значимых будущих мероприятий и приёмов...
Ну, смотрите – за 4 (четыре) дня до прекращения собственных властных полномочий у себя на родине в Киеве принимают на высшем уровне этого говорливого человека. Кто платил визит? Я не верю в то, что в США есть граждане, готовые вывалить из своих карманов в бюджет деньги на полёты в непонятную страну исчезающего функционера, который завтра уже будет никто! И звать его никак! Вот не верю, и всё!
Между тем, гимны исполнены. На встрече с Порошенко, рассказавшем прилетевшему в очередной раз про небывалые успехи Украины и роскошной жизни её благодарных граждан, мрущих аки мухи, не успевающих следить за ростом цен на лекарства, теряющих сознание от приходящих счетов за тепло и воду, не верящих реформам в полиции, которая не может защитить их от произвола криминалитета, были аплодисменты. В ответ также прозвучали милые речи, приятные ушам присутствуюших на этом празднике жизни - звучали всем понятные «френдшип» США-Украина, «прогресс» в банковской системе, «дайнемик» экономики, и естественно «майдан» - с долей скорби в очах.
О визитёре… Это – Джордж Байден, который известен в миременее, чем его сын в Украине. И именно в сыне кроется цель визита старого Байдена сюда. Возможно, именно поэтому за три недели до этого депутат Игорь Кононенко (БПП) был замечен в Вене в компании находящегося в международном розыске шефаBurisma?
Дело в том, что Хантер Байден (46) будет контролировать и далее юридические дела компании Burisma, которая занимается добычей нефти и газа в Украине. Говорят, что в целях повышения работоспособности и налаживания контактов с персоналом украинской фирмы он навсегда покончил с кокаином, за который в 2014 его исключили из резерва ВМС США.
И, видимо, громкие слова про высокую честь «бути рядом з Байденом», адресованы всё же не отцу, а сыну.