Впервые избирателя призывают думать головой, а не выбирать сердцем

Янина Соколовская

Рекламный намек: Перед тем, как голосовать, подумай дважды.

И раз уже возникают вопросы, поясню: впервые в украинской рекламной кампании так ярко используется приемы НЛП. То есть нейро-лингвистически людей программируют на обдуманный выбор, на отделение зёрен от плевел, на выявление популистов и проявление реалистов.

Впервые избирателя призывают подумать головой, а не выбирать сердцем. Потому что сердечные выборы, как показала практика, нам не удаются.

Украинского избирателя, привыкшего выбирать президента как супруга, очаровываться и разочаровываться, впервые призывают подумать и совершить "брак по правильному расчету", чтоб потом не пересчитывать...

Игорь Шевырев

FAO про угрозы глобального голода

Блоги 2024-05-04 08:14 296
Янина Соколовская

К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ

Блоги 2024-03-28 14:19 3441
Янина Соколовская

ЯК НАМ НЕ ВТРАТИТИ УКРАЇНСЬКІ ПОКОЛІННЯ

Блоги 2023-12-16 12:47 14652
Янина Соколовская

Урок Евромайдана, который Запад почему-то не усвоил

Блоги 2023-11-21 12:46 10212