Впервые избирателя призывают думать головой, а не выбирать сердцем

Янина Соколовская

Рекламный намек: Перед тем, как голосовать, подумай дважды.

И раз уже возникают вопросы, поясню: впервые в украинской рекламной кампании так ярко используется приемы НЛП. То есть нейро-лингвистически людей программируют на обдуманный выбор, на отделение зёрен от плевел, на выявление популистов и проявление реалистов.

Впервые избирателя призывают подумать головой, а не выбирать сердцем. Потому что сердечные выборы, как показала практика, нам не удаются.

Украинского избирателя, привыкшего выбирать президента как супруга, очаровываться и разочаровываться, впервые призывают подумать и совершить "брак по правильному расчету", чтоб потом не пересчитывать...

Алексей Курпас

Принуждение к миру

Блоги 2024-11-18 11:59 518
Анатолій Матвійчук

ХТО ЗАМУЛЮЄ НАШІ ДЖЕРЕЛА

Блоги 2024-11-17 10:55 481
Янина Соколовская

Победа Трампа: Мирный план или глобальная сделка

Блоги 2024-11-08 10:06 740
Алексей Курпас

Власть и тысяча поводов

Блоги 2024-11-01 09:52 592
Игорь Шевырев

Зачем Генсек ООН посетил саммит БРИКС

Блоги 2024-10-30 20:15 592
Шимон Бриман

Дом Нетаньяху и загадочный иранский шахед

Блоги 2024-10-20 14:22 629
Олена Мельник

Як Україна поводиться з полоненими солдатами

Блоги 2024-10-09 10:31 2516
Алексей Курпас

Потужный провал

Блоги 2024-09-30 10:54 1406