ВОЙНА В Украине Права пассажиров поезда, о которых мы даже не догадывались

2016-03-08 09:13

Увы, постоянные подорожания ж/д билетов практически никак не сказываются на качестве сервиса и комфорте проезда. Тем не менее, есть права пассажиров, которые зачастую мы просто не знаем, а те же проводники с радостью этим пользуются.  Запомните и расскажите дрзьям базовые права пассажира, а главное, никогда не позволяйте ими пренебрегать работникам железной дороги.

1. Если вы купили электронный билет с QR кодом, не обменивайте его на обычный. Распечатайте, но показывайте его со смартфона. Если они не смогут его отсканировать, это проблемы проводника, а не ваши.

2. Сканировать билет имеет проводник, а не вы. Если у него нет сканера, то он должен пойти за ним, а не вы.

3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время, это не зависит от того, стоит поезд или едет.

4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если надорванный пакет, вы имеете право его заменить на герметичный.

 5. Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье (с пятнами), требуйте ее замену, даже если все комплекты будут такими. Обычно, после третьего грязного комплекта, вам принесут чистый из спального вагона.

6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье, игнорируйте.

7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам очень жарко, или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне, или так же бесплатно повысить класс.

Помните, если вы сами не будет требовать соблюдения ваших прав, никто за вас этого не сделает. Изменения в том числе на железной дороге состоятся только если мы сами их сделаем. И обязательно пишите жалобы, они все фиксируются.

Еще по теме

Еще новости в разделе "ВОЙНА В Украине"