Политика Нардепы уже потратили на предвыборную рекламу более 150 миллионов

2018-08-14 10:12

Парламентские политические партии в течение апреля-июня 2018 года совокупно потратили 150,2 млн гривен. При этом треть суммы была направлена на оплату рекламных материалов. 

"Больше всего на рекламу потратила ВО Батькивщина - 24,8 млн грн. Из них 20,8 млн грн было потрачено на рекламу по телевидению и 3,7 млн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты)", - говорится в сообщении на сайте КИУ.

На втором месте по затратам на рекламу Самопомощь - 6,6 млн грн.

Радикальная партия Олега Ляшко потратила на рекламу 6,5 млн, Оппозиционный блок - 4,2 млн, БПП - 3,1 млн, Народный Фронт - 0,9 млн.

Всего на рекламу было направлено 78% средств из общих расходов ВО Батькивщина, 49% - РПЛ, 27% - Оппозиционного блока, 21% - Самопомощи, 10% - БПП, 4% - НФ.

В КИУ утверждают, что Самопомощь, Оппозиционный блок, БПП, НФ потратили на оплату рекламы государственные средства, а Батькивщина - соединила государственные средства с собственными деньгами партии.

Также партии тратили средства на содержание ячеек (27,6 млн), заработную плату (22,6 млн), оплату услуг и материальные затраты (21,4 млн) и аренду (16,3 млн).

Еще по теме

Еще новости в разделе "Политика"