Спорт Николу Калинича могут дисквалифицировать за грубый фол против Степаненко

2014-11-12 15:34 732

Футбольный тренер и эксперт Иван Гецко считает, что Дисциплинарный комитет ФФУ может задним числом наказать форварда днепропетровского клуба за грубейший фол, который он допустил в матче Шахтер - Днепр и который якобы не заметил судья

"Нарушение было серьезным. На сегодняшний день тенденция исходит из того, что любая отмашка локтем, рукой, тем более, с попаданием в лицо - это конечно плохо. Сейчас идет борьба за то, чтобы более чистым стал футбол. И в этом плане, я считаю, нарушение правил было сто процентов. Судья допустил серьезную ошибку, не показав не то, что желтую карточку, а за такое нарушение можно было смело показывать и красную. Было видно, что удар был нанесен локтем, он потерял где-то координацию на мгновение, и привело это к тому, что при падении он не успел даже сгруппироваться. Получилось так, что основная сила удара в голову получилась именно при касании с землей. Это повлекло за собой ту ситуацию, что во время отмашки локтем игрок не нашел возможности сгруппироваться при падении. В свою очередь, это повлияло на решение судьи.

КДК ФФУ постфактум может дисквалифицировать Калинича, это безусловно. Если они посмотрят этот эпизод более досконально, то смогут прийти к какому-то определенному решению. Четко видно, что удар локтем был. Сознательно или нет - это уже другой вопрос...", - считает Гецко.

Еще по теме

Еще новости в разделе "Спорт"

Стиль жизни
1, 2, 3… Бокала вина
Путешествия
Лучшие места зимней Канады
Афиша
15 ГРУДНЯ У ПРОКАТ ВИХОДИТЬ ФАНТАСТИЧНИЙ ЕКШН «БУНТАР ОДИН. ЗОРЯНІ ВІЙНИ. ІСТОРІЯ»
Психология
9 способов выбросить из головы негативные мысли, возникающие снова и снова

Новости партнеров

Мы в телеграм