По неизвестным причинам пилоты малазийского Boeing-777 решили изменить направление полёта самолета над Украиной.
Падение «Боинга» в Донецкой области – это тоже не первый подобный случай. В 1988 году США сбили иранский пассажирский самолет, якобы перепутав его с военным. Но этот случай широко не афишировался. В 2001 году Украина во время военных учений в Крыму сбила российский самолет с гражданами Израиля на борту – и до сих пор официально это не признала.
Но самым громким и распиаренным случаем стало уничтожение Советским Союзом южнокорейского «Боинга» в 1983 году. Именно тогда СССР стали чуть ли не официально называть «империей зла», именно тогда США активизировали антисоветскую деятельность на всех фронтах, и в итоге через 8 лет СССР был разрушен.
Официальную последовательность событий можно посмотреть в Википедии, но даже там указана «альтернативная версия», согласно которой, произошедшее – результат не разгильдяйства и халатности корейских летчиков, наложившихся на параноидальную осторожность советской ПВО, а четко спланированная операция США. Именно американские «специалисты» соответствующим образом настроили автопилот «Боинга», именно они разместили на гражданском самолете военную аппаратуру, которая тщательно фиксировала советские военные объекты.
«Инцидент с Боингом» - это, на самом деле, высокопрофессионально осуществленная провокация, позволившая и скомпрометировать Советский Союз, и добиться вполне реальных успехов в разведке.
Тот факт, что малайский «Боинг» тоже оказался над зоной боевых действий совершенно не случайно, с каждым часом получает всё больше и больше доказательств. Еще вчера из общедоступной информации на сайтах, фиксирующих маршруты самолетов стало понятно, что маршрут был изменен по сравнению с предыдущими днями. Сегодня агентство «Рейтерс» опубликовало информацию, согласно которой, «Боинг» летел не только севернее своего традиционного маршрута, но и ниже. Так, чтобы сложнее было промахнуться. Позже эта же информация была опубликована на официальном сайте «Малайских авиалиний».
Выбор авиакомпании также был не случаен – именно «Малайским авиалиниям» принадлежал пропавший 8 марта над Индийским океаном «Боинг». Организатором провокации надо было привлечь к катастрофе максимальное внимание – и они этого добились.
Также, скорее всего, были внимательно проанализированы списки пассажиров пролетающих над Украиной самолетов, и выбран именно тот, где будут лететь участники конференции по борьбе со СПИДом и большое число детей – для того, чтобы сделать произошедшее максимально ужасным и бесчеловечным.
Ополченцы сбить «Боинг» не могли физически. Даже если бы и работал единственный захваченный ими «Бук», этого недостаточно. Для поражения воздушных целей на такой высоте и с такой скоростью необходима батарея как минимум из трех «Буков». У Украины их, напомним, 27 штук.
Минобороны России уже опубликовало информацию о том, где были размешены украинские «Буки», которые нанесли удар по «Боингу». И, что показательно, США, которые в прошлый раз буквально через час сообщили о том, что российский Ту-154 по данным их спутников, был сбит из Крыма, в этот раз молчат уже более суток.
Потому что они знают, кем на самом деле был сбит «Боинг», а главное – кто разработал план операции.
Зачем это было сделано – тоже уже понятно без особых сомнений. Сперва замглавы МВД Зоран Шкиряк, затем официальный лидер оппозиции Юлия Тимошенко, и, наконец, спикер Верховной Рады Александр Турчинов выступили с однотипными заявлениями о необходимости скорейшего ввода войск НАТО на территорию Украины для защиты от «террористов». И никто не может гарантировать того, что НАТО всё-таки откликнется.
Задача всех людей доброй воли сейчас максимально обращать внимание на несоответствия в вашингтноско-киевской версии событий, требовать настоящего международного расследования с участием России и незаинтересованных стран, а не только полностью подконтрольных США.
Всё-таки мировая политика – это пока что не компьютерная реальность, и «правило программиста» здесь действует не всегда. Америке еще предстоит в этом убедиться.
По материалам: antifashist.com