Что рассказал в Польше Балчун о конфликте с Омеляном Сергей Быков

2017-10-06 17:22 15512

 

Многие уже и забыли о конфликте, который был между Министром инфраструктуры Омеляном и Главой УЗ Балчуном. Отставку последнего многие восприняли как победу первого, но это не совсем так. Давайте разбираться.

Сдержанность и действительно европейская сущность не позволили Балчуну делать эмоциональных выпадов в адрес Министра. Даже в те моменты, когда Омелян явно не исповедовал этических стандартов госслужащего.

По правде говоря, Балчун только после своего возвращения в Польшу, действительно расставил точки над “і”, но даже там он не опускался до оскорблений. К примеру, в своем интервью польскому Eastbook 3 августа 2017 года, Войцех Балчун заявил, что претензии со стороны Омеляна к его работе начались уже через полтора месяца после назначения. Согласитесь, полтора месяца – это явно не срок для оценки деятельности руководителя предприятия, на котором трудится более 270 тысяч сотрудников.

Также, Балчун не двусмысленно говорит о возможной причастности Омеляна к пиар-компании по очернению имиджа польского менеджера в украинских СМИ. Данную мысль подтверждают и специалисты в области информационных атак, которые давали свои комментарии польским медиа.

Все это создает почву для размышлений: а действительно ли претензии к Балчуну были обоснованными? Почему европейский менеджер, привлеченный по конкурсу, не получил возможности реализовать на 100% стратегию развития вверенного ему предприятия?

Особенно остро эти вопросы возникают в связи с тем, что именно Войцех Балчун был инициатором переподчинения УЗ из-под МИУ к Кабмину. Собственно, это предложение было поддержано Премьер-министром, но воспринято «в штыки» главным инфраструктурщиком страны. Сам руководитель железнодорожного монополиста открыто заявлял, что подчинение Укрзализныци Омелян имеет ряд коррупционных факторов. Именно так, в легкой и ненавязчивой форме Балчун впервые заявил о коррупции в Мининфраструктуры.

Вопрос коррупции наводит нас на еще один странный факт:
Человек с чистейшей репутацией в Польше не нашел общего языка с Министром Омеляном, а вот руководитель Автодора, тоже поляк, Славомир Новак, который из-за коррупционных скандалов похоронил свою карьеру на родине, легко во всем сошелся с Омеляном.

Совпадение? – Не думаю!

Еще блоги

Путешествия
Топ 10 стран для переезда
Мода
Парень делает тайные фото пассажиров метро, похожие на картины XVI века
Карьера
Пять реальных способов разбогатеть
Стиль жизни
10 распространённых ошибок, которые мы делаем в ресторанах

Новости партнеров

Мы в телеграм

Блоги