Что рассказал в Польше Балчун о конфликте с Омеляном Сергей Быков

2017-10-06 17:22 68769

 

Многие уже и забыли о конфликте, который был между Министром инфраструктуры Омеляном и Главой УЗ Балчуном. Отставку последнего многие восприняли как победу первого, но это не совсем так. Давайте разбираться.

Сдержанность и действительно европейская сущность не позволили Балчуну делать эмоциональных выпадов в адрес Министра. Даже в те моменты, когда Омелян явно не исповедовал этических стандартов госслужащего.

По правде говоря, Балчун только после своего возвращения в Польшу, действительно расставил точки над “і”, но даже там он не опускался до оскорблений. К примеру, в своем интервью польскому Eastbook 3 августа 2017 года, Войцех Балчун заявил, что претензии со стороны Омеляна к его работе начались уже через полтора месяца после назначения. Согласитесь, полтора месяца – это явно не срок для оценки деятельности руководителя предприятия, на котором трудится более 270 тысяч сотрудников.

Также, Балчун не двусмысленно говорит о возможной причастности Омеляна к пиар-компании по очернению имиджа польского менеджера в украинских СМИ. Данную мысль подтверждают и специалисты в области информационных атак, которые давали свои комментарии польским медиа.

Все это создает почву для размышлений: а действительно ли претензии к Балчуну были обоснованными? Почему европейский менеджер, привлеченный по конкурсу, не получил возможности реализовать на 100% стратегию развития вверенного ему предприятия?

Особенно остро эти вопросы возникают в связи с тем, что именно Войцех Балчун был инициатором переподчинения УЗ из-под МИУ к Кабмину. Собственно, это предложение было поддержано Премьер-министром, но воспринято «в штыки» главным инфраструктурщиком страны. Сам руководитель железнодорожного монополиста открыто заявлял, что подчинение Укрзализныци Омелян имеет ряд коррупционных факторов. Именно так, в легкой и ненавязчивой форме Балчун впервые заявил о коррупции в Мининфраструктуры.

Вопрос коррупции наводит нас на еще один странный факт:
Человек с чистейшей репутацией в Польше не нашел общего языка с Министром Омеляном, а вот руководитель Автодора, тоже поляк, Славомир Новак, который из-за коррупционных скандалов похоронил свою карьеру на родине, легко во всем сошелся с Омеляном.

Совпадение? – Не думаю!

Еще блоги