ЄС ухвалив рішення про встановлення нульових мит на українську продукцію для продажу на європейських ринках. Це стало першим кроком до інтеграції України в європейську економіку.
В выступлении Зеленского в Мюнхене была раскрыта суть стратегического провала. И звучит она так: "Мы готовы искать ключ к концу войны во всех возможных форматах и площадках: Париж, Берлин, Минск. Стамбул, Женева, Брюссель, Нью-Йорк, Пекин — мне не важно, в какой точке мира договариваться о мире в Украине. Не важно, с участием четырех стран, семи или ста, главное, чтобы среди них были Украина и Россия".
Эвакуация с территорий так называемых республик была запланирована за два месяца до ее начала. Об этом мне рассказали жители ныне неконтролируемых территорий. "Приходили и описывали все - домашний скот, имущество, включая мебель и всякие телевизоры. Сказали, что это чтобы помочь с эвакуацией",- сообщили мне они.
Байден получил роль миротворца, умиротворителя агрессора ненасилием, смикшировал свой афганский позор. Рф получила гарантии о неразмещении американских ракет в Европе, в т ч в Польше.
Украинская власть и ее верные боты любят рассказывать о том, как Украину поддерживает весь мир, а в это же время отечественные реформаторы развивают украинскую экономику, особенно – инфраструктуру.
Патриотизм – любовь к своей родине, национализм – любовь к своей нации. Но как же недалеко от этих благородных понятий до самой страшной идеологии, которую на сегодняшний день породило человечество.
Цивилизованные правила ведения бизнеса нужны стране. Как минимум для того, чтобы большой бизнес не обворовывал ее, притворяясь набором ФОПов
Как для первого года, особенно, если сравнивать с другими лидерами современности, сделано немало. Байден оказался необычайно активным во внешней политике.
Пока в стране люди осознают масштабы январской трагедии и переживают посттравматический синдром, оказалось, что насилие укротилось дорогой ценой.
Происходящее сейчас в Печерском суде и происходившее в Жулянах, где у Порошенко не-понять-зачем изымали паспорт, делает меня окончательным оптимистом в вопросе "Будет ли хуже?" - Конечно будет!