Завтра в багатьох містах України на центральні площі вийдуть переселенці. Їхня вимога - «Нам потрібен дім» - спрямована на те, щоб привернути увагу державних чиновників до проблем переселенців. Їм потрібен дім — і в сенсі даху над головою, і в сенсі турботи держави про своїх громадян.
Киев обошел встречу патриарха мировой дипломатии с Президентом России, где эта идея была высказана, гробовым молчанием.
Завтра украинский парламент будет бурлить. Даже если не удастся сместить правительство А. Яценюка. В обществе уже полтора года витает мысль о смене премьера, его команды и под А. Яценюком кресло серьезно шаталось несколько раз.
Интриги в отношениях «Нафтогаза» и «Газпрома» превратились в неотъемлемый элемент украинской государственной политики, неприводящий к заявленным результатам. Эти отношения обросли поражениями и жертвами, они стали системой борьбы, очень отдаленной от энергетики
Что происходит с левым движением в Украине
Автор этих строк уже отзывался на обращение Киевского областного совета от 28 января к Президенту Петру Порошенко и депутатам Верховной Рады, в котором депутаты облсовета предлагают пересмотреть Конституцию Украины в части выборности губернаторов http://izvestia.kiev.ua/blog/show/83982.
Начнем с ряда парадоксов. Избирательное право признается в мире чуть ли не высшим демократическим принципом. Они тем более важны в стране, где уровень недовольства властью поднялась до уровня 70%. Изменить власть легитимно возможно только с помощью выборов. И, тем не менее, в последние годы явка избирателей на выборах на Украине становится все меньше. И я поддерживаю эту позицию земляков. Почему?
Украина инициировала проведение консультаций стран-гарантов Будапештского меморандума.
Мог ли кто-то представить себе 3-4 года назад о том, что Украина будет объявлять военную (!) мобилизацию? И в течение полутора лет уже седьмую.
Распад украинской правящей коалиции и, соответственно, крах нынешней системы «постмайданной власти» стали практически неизбежными. У Арсения Яценюка нет шансов получить вотум доверия в парламенте, а депутат Барна его во второй раз уже не спасет. И если Арсения Петровича снова вынесут из сессионного зала, то уже не со щитом-тризубом, а на щите.