Мечта о мандатике, кнопочке и рычажке становится определяющей для многих, кто идёт в журналистику. Они рассматривают профессию не как миссию, а как трамплин. Поэтому и готовы терпеть унижения. Потому и дарят чиновникам ту безнаказанность, которой они бессовестно и беззастенчиво пользуются.
Сегодня всё просто: Украинская Церковь должна быть полностью независима от России уже потому, что Россия воюет с Украиной.
Вынужден констатировать, что развитие ситуации с НАК Нефтегазом идем по самому негативному сценарию.
Поки у суспільстві вангують над питанням піде чи не піде Юрій Луценко з посади Генерального прокурора (а якщо піде - то куди?), директор ДБР Роман Труба тихенько пішов... у відпустку.
Допускаю, что Кабмин окончательно запутался в каноничности церквей и пионерлагерей, как прежде руководство "Нафтогаза" — в единой цене и анбандлинге.
Законопроект, который был определен президентом как первоочередный, готовился кулуарно, втайне и от адвокатского сообщества, и вообще без предварительной широкой дискуссии среди юристов. На момент регистрации в парламенте текст законопроекта вообще был неизвестен.
Интересно, одному мне навязчиво кажется, что занудная история (или истерия) чиновников из Кабмина пана Гройсмана на тему «МВФ нас сильно заставляет/принуждает повышать тариф на газ, а мы о народе беспокоимся и удерживаем их изо всех сил» не более чем мыльная опера. Без начала, конца, полностью лишенная логического сюжета.
Венгрия, хотя и согласилась внести некие «изменения» в название должности своего Уполномоченного по Закарпатью, но нынешняя политика правительства Орбана принципиально не изменится.
Що ж відбувається насправді? Що з цим робити і чого чекати в найближчому майбутньому України?
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин анонсировал встречу с главой МИД Венгрии Петером Сийярто, которая состоится на следующей неделе.